пятница, 2 сентября 2011 г.

С кисточкой в руке

Вот за окном уже полночь... Почти час ночи, только закончила отрисовку лица очередной куклы. Сижу ругаю себя на чем свет стоит. А все потому, что начиная рисовать глаза, не могу просто нарисовать контур и немного раскрасить. НЕТ! Леплю и леплю... мажу краской и мажу. ну вот что за мания такая у меня-хочу одно- получается другое. Останавливаюсь, когда уже поздно переделывать. Опять глаза неживые((( Что делать ума не приложу... Смотрю на куклу и думаю "Нет, ну , конечно... симпотичная .. Но не то, блин... совсем не то" Может кто посоветует что делать? Личико у куклы маленькое, а я его так красками перегружаю. Ой... прям расстроилась вся(((

2 комментария:

  1. У меня тоже с глазками проблема - начинаю рисовать и не могу остановиться. В результате получаются огромные глазища))) Наверное надо руку набить, рисовать побольше. Очень хочется научиться делать красивое личико.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня то же самое. Не хватает минимализма. Хотя, мне повезло- у меня муж самый лучший критик и когда рядом сидит , иногда успевает меня тормознуть))) А опыта у меня совсем мало. Я только учусь, набираюсь опыта и вдохновляюсь чужими идеями)))

    ОтветитьУдалить