понедельник, 18 июля 2011 г.

Куклы

Совершенно случайно наткнулась на форум, где девчонки шьют текстильных кукол... Это, я вам скажу, что то фантастичное... Я просто влюбилась в этих кукол.... Вот, блин, на старости лет впала в детство и решила тоже пошить такой красоты... Это мои первые куклы, так что не кидайтесь камнями. Что самое интересное, у меня появилось ощущение, что куклы начинали жить в процессе их пошива. Например одна из кукол ну никак "не хотела " одевать подготовленное для неё платье, я просто замучилась, ну что не одену, все смотрится, как на корове седло, еле-еле подобрала ей  одежду и сразу стало понятно, что эта одежда для неё. Когда я стала шить другую куклу, то муж и сын в один голос сказали, что она похожа на мою подругу, у подруги на днях должно быть день рождение - кукла нашла себе хозяйку!


Вот они - мои куклы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий